Разработка интернет-ресурсов с учетом специфики деятельности государственных органов:
- создание сайтов любой сложности;
- закрепление ответственного специалиста за наполнение каждого раздела отдельно;
- редактирование общих разделов сопровождаемых сайтов, обеспечивая оперативную актуализацию размещенных на сайтах материалов;
- автоматическое отслеживание степени соответствия сайтов критериям и параметрам
«Методики оценки эффективности применения информационных технологий»;
Виртуальная приемная
- получение исчерпывающих ответов (консультаций) на интересующие вопросы;
- выступление с предложением и инициативой;
- высказывание своего мнения по актуальной теме;
- интеграция с системой электронного документооборота и электронной базой данных «Айкын».
Блог платформа
- публикация обращений к общественности;
- обсуждения поднимаемой темы всеми заинтересованными гражданами;
- работа с комментариями;
- премодерация записей.
Лента новостей
- автоматизация работы пресс-центра;
- публикация новостей региона и Республики Казахстан;
- размещение фото- и видеоматериалов;
- создание архива новостей.
Государственные закупки
- единая база достоверных данных о государственных закупках, поступающих от государственных учреждений области;
- реализация полного цикла проведения курсов.
Опросы и голосования
- организация опросов, голосований и анкетирования пользователей портала;
- история опросов, голосования, анкетирования.
Народный контроль
- автоматизация работы государственных служащих по анализу сообщений граждан, выявлению и контролю принятия мер по полученным сообщениям;
- улучшение взаимодействия и обратной связи между гражданами, бизнесом и органами власти;
- выступление граждан в качестве 1) источника информации; 2) индикатора важности события;3) независимого контролера качества;
- получение в любое время как детализированной, так и сводной информации по поступившим сообщениям и по результатам их рассмотрения в целом по региону и в разрезе категорий и административно-территориальных единиц.
Социально-экономический паспорт
- объединение всех социально-экономических показателей региона в единой базе;
- детализация по отраслям и районам;
- доступ к информации 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- поддержка управленческих решений.
Инфраструктурная карта
- визуализация на местности объектов, имеющих территориальную и адресную привязку;
- использование с другими решениями на базе платформы «Информационно-аналитическая система (ИАС) ИНТЕГРО», где требуется определить визуальное расположение зданий, дорог, населенных пунктов, памятников архитектуры, инвестиционных проектов, проблемных вопросов, заданных на отчетных встречах и прочих.
Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.
Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!
Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.