8(7775)36-22-50, г.Астана8(7162)72-16-27, г.Кокшетау
8(7152)50-17-19, г.Петропавловск8(7122)30-88-50, г.Атырау
Будем рады Вас услышать!
Перезвоните мне
X

Запросить телефонный звонок:

Главная//Автоматизация бизнес-процессов в органах власти
Включает в себя подсистемы:
  • Система управления персоналом;
  • Отчетные встречи;
  • Согласование и хранение нормативно-правовых актов (НПА);
  • Юридическая служба;
  • Аттестация госслужащих;
  • Резервирование залов для заседаний.


Система управления персоналом

Назначение:
Автоматизация работы сотрудников кадрового отдела позволяет вести кадровую документацию в электронном виде.
Возможности:
  • ведение штатной структуры учреждения;
  • ведение учетных данных по сотрудникам;
  • ведение состава организационных подразделений, перечня должностей, размеров должностных окладов, а также общей численности сотрудников;
  • ведение информации о перемещениях, назначениях и отсутствии сотрудников;
  • возможность формирования стандартных и не регламентируемых отчетов.


Отчетные встречи

Назначение: Систематизация и вывод в удобной форме данных о проведенных акимами всех уровней отчетных встречах с населением.
Возможности:
  • cистематизация данных о проведенных встречах, планирование отчетных встреч в разрезе сельских округов;
  • cоставление перечня вопросов, которые были обозначены на встрече, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения;
  • отслеживание сроков решения вопросов, поставленных на контроль;
  • осуществление мониторинга, планирования отчетных встреч, отчетность перед вышестоящим руководством.


Согласование и хранение нормативно-правовых актов (НПА)

Назначение:
Оптимизация процедуры создания и отправки проекта НПА на согласование, автоматизация хранения электронных копий НПА в четко структурированном виде.
Возможности:
  • автоматическая доставка проекта НПА ответственным лицам, а так же возврат проекта НПА отправителю на доработку в случае отказа в согласовании одним из ответственных лиц;
  • систематизация НПА по издавшим их организациям, по видам, по дате издания и прочим параметрам;
  • возможность хранения и просмотра электронных копий нормативно-правовых актов, в том числе сканированных копий с бумажных носителей.


Юридическая служба

Назначение:
Автоматизация работы государственных организаций с нормативно-правовой и юридической документацией, учет информации о судебных исках и результатах судебных разбирательств с участием государственных организаций.
Возможности:
  • интеграция с модулем Согласование и хранение НПА позволяет хранить информацию и автоматически формировать отчеты по протестам прокуратуры и судебным разбирательствам, в которых госорган выступал в качестве ответчика или заявителя.


Аттестация госслужащих

Назначение:
Модуль разработан для проверки уровня знаний сотрудников организации, а также для повышения их профессиональной компетентности. Позволяет проводить широкий спектр видов тестирования.
Возможности:
  • конструирование тестов на основе готовых шаблонов с вопросами;
  • возможность заблаговременно выбрать дату тестирования;
  • автоматический сбор данных об аттестуемых в реестр установленного образца;
  • печать протокола ответов;
  • хранение всех результатов тестирования в единой базе данных.


Резервирование залов для заседаний

Назначение:
Управление расписанием залов позволяет просто и визуально размечать занятость залов непосредственно на календаре.
Возможности:
  • Занятые ресурсы отображаются для просмотра за выбранный период времени;
  • Реализовано распределение прав доступа к бронированию между сотрудниками.




Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.

Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!

Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.

Наверх