8(7775)36-22-50, г.Астана8(7162)72-16-27, г.Кокшетау
8(7152)50-17-19, г.Петропавловск8(7122)30-88-50, г.Атырау
Будем рады Вас услышать!
Перезвоните мне
X

Запросить телефонный звонок:

Главная/Система электронного документооборота ИНТЕГРО для государственных учреждений

Система электронного документооборота ИНТЕГРО это:

Автоматизация всего «жизненного цикла» документов (от создания проекта до списания документа и передача его на архивное хранение)

  • CRM
  • Планшет руководителя
    (мобильное приложение)
  • Электронный архив
  • ЕСЭДО
  • Веб-СЭД

Включает в себя подсистемы:

  • Мониторинг поручений
  • Виртуальная приемная
  • Согласование нормативно-
  • правовых актов 
  • Архив нормативно-правовых 
  • актов
     

Преимущества:

  • Удобная и быстрая регистрация документов (входящие/исходящие документы, служебная;
  • переписка, обращения граждан, договоры);
  • Автоматизация процессов исполнения и согласования документов, в том числе НПА;
  • Контроль исполнительской дисциплины (поручений, актов акима и акимата), в том числе в сложных иерархических структурах. 

Для удаленных организаций с маломощными рабочими станциями (такие как районные отделы и сельские округа) разработан веб-модуль, позволяющий объединить их в единый контур СЭД


Дополнительные возможности:


  • «Система электронного документооборота ИНТЕГРО» интегрируется с любыми другими системами электронного документооборота, поддерживающего стандарты делопроизводства Республики Казахстан;
  • Контроль своевременного исполнения поручений руководителя, благодаря интегрированному модулю «Мониторинг исполнения»;
  • Интеграция с системой «Айкын» - автоматизированной информационной системой, обеспечивающей прозрачность процесса рассмотрения обращений граждан;
  • Использование электронно-цифровой подписи  УЦ ГО.

Мониторинг поручений

разработан для автоматизации одной из основных задач государственного служащего - своевременного исполнения поручений руководителя. Модуль позволяет осуществлять контроль поручений как Администрации Президента и Канцелярии Премьер Министра, так и поручения акима области или акима района/города.

Преимущества:

  • Контроль сводного состояние текущих поручений по всем исполнителям;
  • Развернутая статистика исполнительской дисциплины;
  • Автоматическое оповещение об истечении срока исполнения поручения и о выполнении поручения, возврат поручения на доработку;
  • Исполнителями поручений могут быть выбраны несколько специалистов с указанием сводящего.
Модуль способствует повышению продуктивности работы руководителя за счет удобного анализа поручений, исключается вероятность повторных или противоречивых поручений.

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная интегрируется с сайтом государственного органа и позволяет автоматизировать получение обращений граждан с сайта, контролировать и ускорить стадии работы с обращениями:

  • рассмотрение обращения, включающее в себя вынесение резолюции, в том числе с возможностью передачи обращения в другой государственный орган;
  • подготовка ответа на обращение, а так же согласование текста публикации;
  • автоматическая публикация ответа на обращение на сайте государственного органа.


Согласование нормативно-правовых актов


оптимизирует процедуру создания и отправки проекта НПА на согласование.

Преимущества:

  • Сокращение временных затрат на перемещение проекта НПА между участвующими в согласовании сторонами;
  • Автоматическая доставка проекта НПА для согласования ответственным лицам, согласование которых требуется на данном этапе, а так же возврат проекта НПА отправителю на доработку в случае отказа в согласовании одним из ответственных лиц.


Архив нормативно-правовых актов

автоматизирует хранение электронных копий НПА в четко структурированном виде.

Особенности:

  • Решение группирует НПА по издавшим их организациям, по видам, по дате издания и прочим параметрам. К структурным единицам архива прилагаются описи;
  • Интеграция с модулем «Юридическая служба» позволяет хранить информацию и автоматически формировать отчеты по протестам прокуратуры и судебным разбирательствам, в которых госорган выступал в качестве ответчика или заявителя;
  • Позволяет хранить и просматривать электронные копии нормативно-правовых актов, в том числе сканы с бумажных носителей.




Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.

Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!

Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.

Наверх