8(7775)36-22-50, г.Астана8(7162)72-16-27, г.Кокшетау
8(7152)50-17-19, г.Петропавловск8(7122)30-88-50, г.Атырау
Будем рады Вас услышать!
Перезвоните мне
X

Запросить телефонный звонок:

Главная//Управление бизнес-процессами
Информационная система имеет модульную структуру и состоит из четырех связанных между собой систем.

Включает в себя подсистемы:
  • Электронный документооборот
  • Управление персоналом
  • Контроль и управление доступом
  • Электронный архив организации


Электронный документооборот

Назначение:
Автоматизация делопроизводства, позволяющая организовать единую рабочую область для оперативного обмена документами.
Основные функции:
  • обеспечение надежности учета и хранения документации;
  • организация эффективной защиты информации;
  • регистрация документов в соответствии с утвержденным регламентом;
  • хранение образов документов;
  • организация поиска документов;
  • согласование документов;
  • контроль исполнения документов;
  • распределение прав доступа.


Система управления персоналом

Назначение:
Автоматизация работы сотрудников кадрового отдела позволяет вести кадровую документацию в электронном виде.
Возможности:
  • ведение штатной структуры организации;
  • ведение учетных данных по сотрудникам;
  • ведение состава организационных подразделений, перечня должностей, размеров должностных окладов, а также общей численности сотрудников;
  • ведение информации о перемещениях, назначениях и отсутствии сотрудников;
  • возможность формирования типовых и нестандартных отчетов.


Контроль и управление доступом

Назначение:
Автоматизация контроля доступа и повышение трудовой дисциплины.
Возможности:
  • разграничение доступа к объектам в зависимости от категории персонала;
  • автоматическое ведение табелей учета рабочего времени;
  • оформление пропусков сотрудникам и посетителям;
  • вывод полной информации о сотруднике или посетителе;
  • отображение информации о произошедших в системе событиях входа-выхода с заданным временным периодом;
  • формирование списков приглашенных;
  • генерирование отчетов.


Электронный архив организации

Назначение:
Создание специального хранилища файлов внутри организации.
Возможности:
  • разграничение областей оперативного и долговременного хранения документов;
  • структурирование сохраняемой информации в виде дерева папок;
  • разграничение прав доступа пользователей к папкам в соответствии с присвоенными ролями;
  • оптимизация работы с большим объемом хранимых электронных ресурсов.




Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.

Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!

Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.

Наверх