Единый инструмент для работы и контроля эффективного исполнения программ в сфере ЖКХ.
- решение проблемы отсутствия общедоступной базы объектов ЖКХ;
- сведения по дому, в том числе информация по капитальному ремонту;
- сведения об обслуживающих организациях;
- инспектирование жилого фонда;
- планирование программ капитального ремонта;
- формирование начисления на капитальный ремонт.
Диспетчерская служба
- сбор, обработка и обмен между заинтересованными сторонами информацией о происшествиях на подведомственной территории;
- интеграция с инструментом «Народный контроль», что позволит как вносить данные о происшествиях в систему напрямую, так и получать их от населения;
- детальная информация обо всех происшествиях за требуемый период времени;
- эффективное взаимодействие диспетчера и коммунальных служб;
- оперативное оповещение граждан о процессе работы по каждому конкретному происшествию.
Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.
Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!
Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.